Личный кабинет
Каталог товаров
Производители
Наши новости
Информация

В израильской рекламе Cadillac Путин просит грин-кард

21 Августа 2014г.

Cadillac к новой рекламной кампании привлек трех мировых лидеров, в том числе президента России Владимира Путина - по-видимому, без его ведома.

Американская марка Cadillac акцентирует внимание на необычности своих автомобилей: "Это равнозначно тому, что Путин подал заявку на грин-кард, Берлускони записался в монахи, а папа римский превратился в атеиста".

Почему для рекламной кампании были выбраны именно Путин, Берлускони и папа Франциск и как они относятся к этой затее, не ясно. Никаких разъяснений на этот счет рекламное агентство "Фогель", которому поручено проведение этой акции, не предоставило, отмечает агентство Cursor.

Впрочем, в тексте рекламы есть намек: "Все больше и больше мировых лидеров отказываются от немецких машин и прогрессируют с Cadillac". Правда, эта фраза не относится ни к Путину, предпочитающему Mercedes, ни к Папе, который в последней поездке предпочел скромный Kia Soul.

Агентство "Фогель" - израильское подразделение международного рекламного агентства Ogilvy & Mather, штат которого в 120 странах мира превышает 18 тысяч человек.

Источник: auto.newsru.com




+7 (495) 646-23-97
+7(495) 647-48-63
г.Москва, ул. Южнопортовая, д.7, стр.6
1,099485874176