Личный кабинет
Каталог товаров
Производители
Наши новости
Информация

На разработку фирменного стиля столичных парковок выделят 2,8 млн рублей

04 Сентября 2014г.

Московским парковкам обновят фирменный стиль, логотип, дизайн табличек, информационных щитов и шлагбаумов - столица выделит на создание брендбука 2,8 млн рублей, сообщает М24.

Фирменный стиль столичных парковок необходимо обновить и дополнить новыми элементами, решили чиновники. Они нужны для оформления более 100 закрытых плоскостных стоянок на 11 тысяч машино-мест, оборудованных терминалами для приема банковских карт, RFID-сканерами и заездными "карманами". Проектирование этих стоянок, которые появятся во всех районах Москвы, завершится в ноябре.

Город планирует обновить новую стилистическую концепцию и логотип парковок, а на их основе сконструировать дизайн-макеты основных элементов. В первую очередь будет разработан дизайн всех элементов для оформления плоскостных парковок: въездных и выездных стоек, автоматического шлагбаума, будки оператора, павильона оплаты, паркомата, информационного табло со светофором, паркинг-карты для въезда и выезда. По периметру плоскостных стоянок установят фирменные навигационные таблички, также появится специальная навигационная схема каждой парковки.

Стилистическая концепция и дизайн-макеты, вместе с руководством по использованию нового фирменного стиля, будут собраны в едином сборнике стандартов, который появится до конца года.

Сейчас логотип "Московского паркинга" выполнен в синих, зеленых и черных цветах на белом фоне. Оформление уличных платных парковок в основном соответствует этим цветовым гаммам. В декабре прошлого года в столице появились черные узкие паркоматы, дизайн которых разработала студия Артемия Лебедева.

Источник: auto.newsru.com




+7 (495) 646-23-97
+7(495) 647-48-63
г.Москва, ул. Южнопортовая, д.7, стр.6
1,0823519229889