Личный кабинет
Каталог товаров
Производители
Наши новости
Информация

В Подмосковье начали ликвидировать пересечения автомобильных дорог с железнодорожными переездами: цена вопроса - 100 млрд. рублей

17 Октября 2014г.

В Московской области начали ликвидировать одноуровневые пересечения автомобильных и железнодорожных дорог. Первым таким объектом стал путепровод через железную дорогу в районе Белых Столбов. Всего в рамках этой программы ликвидируются 38 пересечений с железнодорожными путями. Срок ее выполнения - 2020 год.

В целом для решения транспортных проблем Московской агломерации до 2020 года планируется потратить 6,2 трлн рублей, пишет "Коммерсант".

Губернатор Московской области Андрей Воробьев и глава "Росавтодора" Роман Старовойт запустили движение по путепроводу на малой бетонке между М4 и М5 в районе поселка Белые Столбы.

"В Росавтодоре" говорят, что этот объект имеет "огромное значение". Обычно в Белых Столбах машины скапливались уже начиная с 5:00 утра, при этом пробки с обеих сторон от переезда растягивались на 3 км, водители теряли в среднем 15-20 минут даже в выходные.

Еще один объект, где вчера пустили движение, - это новый 12-километровый участок трассы М5 "Урал" в обход города Бронницы, стоимость этого проекта - 5 млрд рублей.

Дорога фактически работает в паре с путепроводом в Белых Столбах, перераспределяя транспорт на юге и юге-востоке Подмосковья. Как пояснили в "Росавтодоре", бронницкий транспортный узел входил до сих пор в число "самых узких мест в системе транспортных связей".

Одноуровневые пересечения дорог (автомобильных и железнодорожных) являются одной из ключевых транспортных проблем Подмосковья. Значительнее всего это ощущается на бетонных кольцах (трассы А107 и А108) - самых перегруженных из подмосковных дорог. Ситуация ухудшилась после того, как в 2013 году Москва запретила грузовикам ездить днем по МКАД: большегрузы стали пользоваться кольцами для объезда, еще больше сократив их пропускную способность.

Проекты путепроводов разрабатывались еще в конце 2000-х, в 2006 году власти Московской области, Росавтодор и РЖД подписали соглашение о возведении ряда объектов. Однако финансирование строительства фактически началось только после того, как в 2011-2013 годах сменилось руководство Москвы, Московской области и "Росавтодора".

В общей сложности в Подмосковье планируется построить 38 путепроводов: 17 - на подмосковных трассах, 10 — на федеральных и 11 — на московских. Общая их стоимость более 100 млрд руб., 66 млрд рублей приходится на подмосковные объекты. Как пояснил глава "Росавтодора" Роман Старовойт, цена путепровода варьируется от 700 млн до 2,2 млрд рублей. Строительство дорожной развязки в Белых Столбах обошлось в 1,6 млрд рублей.

В этом году федеральные власти обещают открыть еще один путепровод на А107 — около поселка Селятино (между Киевским и Минским шоссе, цена — 2 млрд рублей.

Московская область, в свою очередь, запустит переезд в Хлебниково (проезд между Дмитровским и Ленинградским шоссе; стоимость — 4,1 млрд рублей. В 2015 году откроют переезды на малой бетонке — на 42-м км (между Рязанским и Каширским шоссе) и на 2-м км (между Минским и Можайским шоссе), а также на 34-м км Щелковского шоссе.

Источник: auto.newsru.com




+7 (495) 646-23-97
+7(495) 647-48-63
г.Москва, ул. Южнопортовая, д.7, стр.6
1,070827960968