Личный кабинет
Каталог товаров
Производители
Наши новости
Информация

Новый прототип Mercedes G-Code подзаряжается с поверхности кузова

06 Ноября 2014г.

Компания Mercedes-Benz презентовала водородный прототип G-Code, разработанный специалистами марки из немецкого Зиндельфингена совместно с дизайнерами из китайской студии Mercedes. Прототип оснащен рядом необычных технологий, которые позволяют снизить расход энергии, сообщает LiveCars.ru.

Mercedes-Benz G-Code получил полностью светодиодные фары головного света и задние фонари, камеры в верхних частях передних стоек вместо боковых зеркал, 21-дюймовые колесные диски, а традиционная решетка радиатора у него заменена на дисплей с меняющими цвета звездами. Изменение оттенков этого экрана указывает на режим работы силовой установки автомобиля.

Модель оснащена пневмоподвеской и полноприводной гибридной системой, состоящей из электромотора, вращающего задние колеса, и турбированного двигателя для передней оси. Последний вместо бензина или дизельного топлива работает на водороде.

Управляющая электроника обеспечивает прототипу три разных режима движения. В режиме HYBRID eDrive используется только электромотор (при этом звезды на решетке радиатора загораются синим цветом, двигаясь от краев экрана к центру). Режим HYBRID eco подразумевает работу обоих моторов с минимальным расходом топлива и энергии (в нем звезды, двигаясь от краев к центру, загораются фиолетовым). Спортивный режим HYBRID sport максимально задействует водородный турбомотор, а электродвигатель помогает ему на разгоне (на решетке радиатора красные звезды движутся от центра к краям).

Прототип использует несколько необычных технологий, позволяющих ему снизить расход энергии.

Во-первых, на кузов Mercedes-Benz G-Code нанесено специальное покрытие, превращающее всю его поверхность в солнечную батарею, запасающую энергию для аккумуляторов.

Помимо этого, батареи "вседорожного купе" заряжаются от электростатических зарядов встречного потока воздуха при движении или от ветра в неподвижном состоянии. Амортизаторы автомобиля вырабатывают дополнительную энергию при сжатии.

Новый прототип Mercedes-Benz будет представлен публике 18 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. О перспективах появления серийной версии Mercedes-Benz G-Code ничего не сообщается. Если модель встанет на конвейер, она сможет конкурировать с будущими Audi Q1 и BMW X0.

Источник: auto.newsru.com




+7 (495) 646-23-97
+7(495) 647-48-63
г.Москва, ул. Южнопортовая, д.7, стр.6
1,069727897644