Личный кабинет
Каталог товаров
Производители
Наши новости
Информация

Компания Volvo планирует начать продажи своих автомобилей через Интернет

15 Декабря 2014г.

В компании Volvo планируют начать реализацию автомобилей через всемирную Сеть, составив таким образом конкуренцию немецкой BMW , которая уже продает свои автомобили в режиме онлайн, сообщает Reuters. Новая стратегия продаж, предложенная шведской компанией, предполагает увеличение доли сетевой рекламы и реализацию автомобилей через Интернет.

"Основой плана является цифровая доступность модельного ряда на всех рынках," - заявил директор по продажам компании Ален Виссер.

Напомним, что ряд автокомпаний пытались начать онлайн-продажи своей продукции. Заметным исключением является компания Tesla, чья сетевая реализация повлияла на продажи традиционных дилеров, что, в свою очередь, привело к конфликту.

Но у Volvo таких проблем не будет, считает Ален Виссер. У компании более двух тысяч дилеров по всему миру, и новая стратегия продаж не мешает дилерам заработать. В конце концов, инфраструктура дилеров будет использоваться для доставки машин клиентам, отметил директор по продажам.

Источник: auto.newsru.com




+7 (495) 646-23-97
+7(495) 647-48-63
г.Москва, ул. Южнопортовая, д.7, стр.6
1,0882341861725