Личный кабинет
Каталог товаров
Производители
Наши новости
Информация

Москва в центре и на окраинах замерла в 10-балльных пробках из-за метели

25 Декабря 2014г.

Гигантские автомобильные пробки образовались на московских улицах из-за сильной метели. По данным интернет-сервисов, отслеживающих столичный трафик в режиме реального времени, уровень заторов в городе достиг максимальной отметки в 10 баллов.

Причем сложная ситуация отмечается как в центре мегаполиса, так и на его окраинах, передает ТАСС.

В частности, практически полностью "замкнулись" сейчас кольцевые магистрали, которые на интерактивных картах окрашены в красный цвет, символизирующий скорость движения не более 10 км/час. Не лучше обстоит дело и на так называемых "вылетных" магистралях, соединяющих город с областью. Здесь пробки наблюдаются как при следовании в центр Москвы, так и в обратном направлении.

Исходя из сложной дорожной обстановки, московский аэропорт Шереметьево сегодня распространил даже специальную рекомендацию для пассажиров и встречающих с просьбой по возможности пользоваться "Аэроэкспрессами", так как на Ленинградском шоссе пробки растянулись от МКАД и почти до Зеленограда.

Сегодняшний показатель уровня заторов в 10 баллов фиксируется на столичных улицах уже третий раз с начала декабря. До этого максимальный уровень пробок отмечался 10 и 13 декабря.

Ранним утром в четверг на столицу обрушился мощный снегопад, который продлится до вечера. По данным синоптиков, к 21:00 в городе может выпасть до 12 мм осадков, а сугробы вырастут на 5-12 см. Портал "Яндекс.пробки" предсказывал, что московских водителей ждет один из самых сложных дней в году, пишет "Интерфакс"

Отметим, что в среду, по данным "Яндекс-пробок", загруженность столичных автодорог оценивалась в девять баллов, а во вторник - тоже в 10.

Собянин против "азиатских" мер по сдерживанию количества автомобилей

По количеству автомобилей на душу населения Москва уже догнала европейские города, заявил мэр столицы Сергей Собянин в интервью телеканалам "Россия-24", "Россия-1" и "Москва 24" в четверг.

"А ряд ведущих городов, таких как Шанхай, Сингапур, Пекин, мы превзошли уже в разы. И, конечно, это создает гигантское напряжение", - сказал Собянин.

Московский мэр приветствует опыт Сингапура, успешно решившего транспортные проблемы, но не считает опыт этого мегаполиса приемлемым для российской столицы.

"Там действительно стоимость машины для покупателя почти в два раза выше, чем ее рыночная стоимость, за счет того, что разрешение на покупку стоит столько же, сколько и машина. Более того, это разыгрывается путем лотереи, и тебе еще придется несколько лет ждать покупки машины", - сказал Собянин.

Он отметил, что в Сингапуре каждый километр дороги является платным, а машину нельзя купить, если у автомобилиста нет стационарного гаража.

"То есть это самые жесткие, в азиатском стиле меры, которые позволяют сдерживать этот рост трафика. Я считаю, что не все для нас приемлемо. Невозможно в Москве ограничить покупку машин", - подчеркнул мэр.

Он заметил, что столица - в кольце других городов, пригородов Московского региона, где проживают почти столько же людей, сколько и в Москве.

"В Москву едут из всех регионов, тогда надо вообще во всей стране прекращать покупку машин", - заявил Собянин.

"Мы понимаем, что это абсолютно нереально, это абсурд, поэтому будем двигаться в соответствии с теми решениями, которые мы приняли и которые подходят для Москвы и страны в целом", - добавил мэр.

Источник: auto.newsru.com




+7 (495) 646-23-97
+7(495) 647-48-63
г.Москва, ул. Южнопортовая, д.7, стр.6
1,1641418933868