Личный кабинет
Каталог товаров
Производители
Наши новости
Информация

Эксперты вычислили автомобиль, который россияне реже всего мечтают купить второй раз

25 Декабря 2014г.

Специалисты аналитического агентства "Автостат" провели в ноябре исследование индекса повторной покупки среди российских покупателей легковых автомобилей. Как уточняется, в опросе приняли участие около 2000 автомобилистов - владельцев самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.

Всем автовладельцам задавался вопрос: "Какие марки автомобилей Вы рассматриваете в качестве следующей покупки?". В рейтинге указан процент опрошенных, которые в качестве следующей покупки рассматривали ту же марку автомобиля, которой владеют в настоящее время.

Лидерами рейтинга по индексу повторной покупки являются Mersedes Benz (66%), Volvo (59%) и Volkswagen (55%), а явным аутсайдером - Daewoo (8%). В пятерку лидеров вошли Toyota (51%) и BMW (48%).

Исследование также показало, что, например, каждый четвертый владелец Lada не готов рекомендовать ее своим родственникам, друзьям и знакомым, но при этом готов снова рассматривать покупку автомобиля данной марки.

1 Mercedes -Benz - 66% 2 Volvo - 59% 3 Volkswagen - 55% 4 Toyota - 51% 5 BMW - 48% 6 Skoda - 47% 7 Lexus - 44% 8 Land Rover - 43% 9 Audi - 42% 10 Renault - 42% 11 Ford - 39% 12 Hyundai - 38% 13 Kia - 38% 14 Subaru - 38% 15 Honda - 36% 16 Nissan - 35% 17 UAZ - 35% 18 Opel - 32% 19 Suzuki - 32% 20 Great Wall - 31% 21 Mazda - 29% 22 Mitsubishi - 28% 23 Chery - 26% 24 SsangYong - 26% 25 LADA - 24% 26 Geely - 32% 27 Peugeot - 23% 28 Citroen - 21% 29 Lifan - 21% 30 Chevrolet - 20% 31 Daewoo - 8%

Источник: auto.newsru.com




+7 (495) 646-23-97
+7(495) 647-48-63
г.Москва, ул. Южнопортовая, д.7, стр.6
1,0960719585419