Личный кабинет
Каталог товаров
Производители
Наши новости
Информация

Mitsubishi призналась, что обманывала клиентов 25 лет

27 Апреля 2016г.

Mitsubishi Motors Corp., на прошлой неделе оказавшаяся в центре топливного скандала, сделала во вторник новое признание, из которого следует, что компания фальсифицировала данные тестирования своих моделей с 1991 года, а не 2002-го, как сообщалось ранее.

"Клиенты покупали наши автомобили, основываясь на неправильных данных об экономии топлива", - заявил президент Mitsubishi Тецуро Айкава во время пресс-конференции во вторник. Он снова принес извинения от лица компании, передает Bloomberg.

По словам Айкавы, компания пока определилась, как компенсирует вред, причиненный своим покупателям. Напомним, ранее сообщалось, что, возможно, Mitsubishi добровольно оплатит всем владельцам затронутых скандалом машин стоимость бензина, израсходованного сверх указанного в техпаспорте показателя за все время пользования.

Сколько автомобилей Mitsubishi было некорректно протестировано с 1991 года, пока неясно. Первоначально говорилось, что данные о расходе топлива были занижены до 10% по 625 тысячам малолитражек Mitsubishi и Nissan, проданных в Японии. Затем в этот список попали и другие автомобили - таким образом, речь идет уже как минимум о двух миллионах машин.

Помимо компенсаций клиентам Mitsubishi, скорее всего, придется выплатить дополнительные налоги в бюджет страны.

После публикации сообщений о махинациях акции Mitsubishi Motors рухнули почти на 40% и потянули за собой ценные бумаги ключевых поставщиков, снижение акций продолжилось и во вторник, передает ТАСС.

Источник: auto.newsru.com




+7 (495) 646-23-97
+7(495) 647-48-63
г.Москва, ул. Южнопортовая, д.7, стр.6
1,5420379638672