Личный кабинет
Каталог товаров
Производители
Наши новости
Информация

ГИБДД готовит новую стратегию дорожной безопасности ввиду ожидаемого роста смертельных ДТП после года выборов президента

01 Сентября 2017г.

Российская Госавтоинспекция готовится к тому, что после 2018 года в стране произойдет резкий рост погибших в ДТП, вызванный, в частности, старением водителей и автопарка, неконтролируемой автомобилизацией населения на фоне сохранения проблем в экономике и рядом других факторов. Как пишет , такой невеселый прогноз содержится проекте стратегии безопасности дорожного движения до 2023 года.

Проект был накануне представлен на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова.

Начальник ГИБДД РФ Михаил Черников начал свой доклад с показателей, свидетельствующих о снижении смертности в авариях в РФ, но при этом, по его словам, в каждом третьем субъекте РФ смертность в результате ДТП в 2017 году, напротив, увеличилась. Также наблюдается рост числа "пьяных" аварий в 14 субъектах РФ.

- Штраф за езду без техосмотра возвращается

По поручению президента "с учетом предложений органов исполнительной власти, научного сообщества и общественных организаций", объявил Черников, ГИБДД подготовила проект стратегии безопасности дорожного движения в РФ до 2023 года.

Среди предлагаемых автоинспекцией мер по борьбе с аварийностью - увеличение числа камер, экономическое стимулирование водителей к соблюдению ПДД, а также использование "высокотехнологичной электронной техники" и применение "малозатратных, но эффективных мероприятий". При этом конкретных мер по исправлению ситуации в докладе не приводится, отмечает "Коммерсант".

Известно, что стратегия планируется выполнять в два этапа. Первый - 2018-2020 годы, переходный. На этом этапе будет завершено выполнение ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения 2013-2020 годов" - общее ее финансирование составляет 35,6 млрд рублей, основные деньги тратятся на ограждения, освещение, камеры. Основным же этапом станет двухлетний период 2021-2023 годов, конкретных мероприятий для него пока тоже не указано.

Напомним, согласно поручению президента, МВД к 2018 году смертность на дорогах до 10,6 случаев на 100 тысяч населения. По итогам 2016 года этот показатель составил 13,9 случаев (по блогеров на базе статистики ГИБДД), тогда как в 2015 году было 15,8.

Между тем, по данным аналитиков, российский автопарк действительно продолжает стареть: на начало 2017 года средний возраст легковушек в стране составил , тогда как годом ранее было 12,5 года. Увеличение этого показателя аналитики связывают со снижением темпов обновления российского автопарка. Как известно, из-за кризиса авторынок РФ падал подряд четыре года и только в этом году , однако темпы восстановления ранее прогнозируемых из-за покупательной способности населения.

Источник: auto.newsru.com




+7 (495) 646-23-97
+7(495) 647-48-63
г.Москва, ул. Южнопортовая, д.7, стр.6
1,6996288299561