Личный кабинет
Каталог товаров
Производители
Наши новости
Информация

Путин отодвинул электромобилизацию России на второй план

18 Апреля 2018г.

Для России использование газомоторного топлива важнее рост числа электромобилей в России, заявил президент Владимир Путин на совещании с членами правительства 18 апреля.

"Ясно, что мы должны больше и больше внимания уделять вопросам экологического характера, видим тенденции, которые в мировой экономике происходят, в том числе, в автомобилестроении, имея в виду значительное использование электромобилей", - цитирует его ТАСС.

"Но для нашей страны, конечно, использование газомоторного топлива является даже более приоритетным", - подчеркнул Путин.

- Электромобили вредят экологии больше машин с ДВС, считает глава "Роснефти"

Газомоторное топливо приоритетнее использования электромобилей также по экологическим соображениям, потому что "для того, чтобы получить электроэнергию, нужно сначала ее выработать, и значительная часть электроэнергии вырабатывается на угле", пояснил президент.

"Это очень серьезное обстоятельство, которое мало кем учитывается", - отметил Путин и предложил участникам совещания обсудить вопросы, "связанные с расширением возможностей использования газомоторного топлива", заслушав по этому поводу председателя совета директоров "Газпрома", являю и спецпредставителя президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа Виктора Зубкова.

Прошлой осень близкий к Путину глава "Роснефти" Игорь Сечин заявил, что электромобили вредят экологии сильнее, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. По его словам, форсированное развитие автономного электротранспорта способно усугубить экологический ущерб, когда важным источником электроэнергии остается угольная генерация.

Сечин напомнил, что для производства электричества в большинстве стран мире до сих пор используется уголь, сжигание которого, по его словам, наносит экологии вреда не меньше, чем выхлопы машин с ДВС.

В связи с этим руководитель госкомпании, являющейся одним из крупнейших поставщиком топлива в России, считает, что регуляторам стоит "в большей мере сфокусироваться не на ограничении использования двигателей внутреннего сгорания и неэкономических мерах отказа от них, а на ускоренном снижении доли угольной генерации и расширении использования высокоэкологичного, например газового, топлива или атомной энергетики".

Между тем сам Путин в октябре прошлого года в число потенциальных покупателей электромобиля Tesla.

Правительство РФ прошлым летом утвердило в Правила дорожного движения, введя в них новые термины "электромобиль" и "гибрид", а также соответствующие дорожные знаки и разметки. А в октябре в России с требованиями к зарядным станциям для электромобилей.

Вместе с тем электромобилизация России пока идет неспешно. Хотя продажи электрокаров в стране , в количественном отношении цифры весьма скромные. По состоянию на 1 января 2018 года, общее число новых и подержанных электромобилей в российском автопарке достигло . Для сравнения, в Китае по дорогам ездят уже более миллиона электрических ии гибридных автомобилей.

В ноябре 2016 года министр энергетики РФ Александр Новак спрогнозировал, что к 2020 году объем рынка электрокаров в стране должен составить единиц. При этом, согласно более раннему постановлению кабмина, уже к 1 ноября 2016 года в стране должны были оснастить зарядками для электромобилей. Однако впоследствии выяснилось, что АЗС реализовывать это распоряжение. Впрочем, в 2017 году зарядных станций для электрокаров в России .

Источник: auto.newsru.com




+7 (495) 646-23-97
+7(495) 647-48-63
г.Москва, ул. Южнопортовая, д.7, стр.6
1,4281990528107