Личный кабинет
Каталог товаров
Производители
Наши новости
Информация

Электромобили Tesla научились самостоятельно заказывать нуждающиеся в замене детали

07 Мая 2019г.

Электромобили компании Tesla обзавелись новой функцией, которая позволяет им автоматически предзаказывать новые запчасти в случае выявления неисправностей в процессе самодиагностики.

На появление такой функции обратили внимание в Twitter. Пользователь сервиса фотографию главного дисплея Tesla Model 3, на которой видно уведомление о неисправности. В нем говорится о проблеме в системе преобразования энергии и том, что необходимая деталь предзаказана в выбранном владельцем сервисном центре. Далее система рекомендует воспользоваться мобильным приложением, чтобы назначить дату ремонта.

В Tesla подтвердили появление новой функции, отметив, что речь фактически идет о визите в аптеку за лекарствами без посещения доктора (его заменяет сама машина, определяющая неисправность).

Yep, our cars can keep tabs on certain components to let you know if they need replacing and order parts ahead of your next service visit.

Like skipping the doctor and going right to the pharmacy. https://t.co/FwQrjduLvH

Напомним, по итогам первого квартала текущего года компания Илона Маска об убытках в 702 млн долларов. Незадолго до публикации финансового отчета Tesla новую систему автопилота, а также анонсировала создание собственного сервиса беспилотных такси.

Источник: auto.newsru.com




+7 (495) 646-23-97
+7(495) 647-48-63
г.Москва, ул. Южнопортовая, д.7, стр.6
1,1456990242004