Volkswagen подобрал собаку к каждому автомобилю в своей линейке

07 Ноября 2013г.

Компания Volkswagen презентовала новый рекламный ролик, в котором участвуют 36 собак разных пород и все автомобили из модельной линейки производителя, включая флагман Phaeton, сити-кар up! и лимитированный ультралегкий гибид XL1, сообщает LiveCars.ru.

Ролик был снят для имиджевой рекламной кампании Volkswagen на рынке Великобритании. Лучшие друзья человека в нем символизируют разнообразие моделей марки и ее расположенность к своим клиентам.

Слоганом кампании стала фраза: "Для каждого из нас есть свой Volkswagen " ("There’s a Volkswagen for all of us"), а рекламный ролик получил название Woofwagen.

Источник: auto.newsru.com




+7 (495) 646-23-97
+7(495) 647-48-62
г.Москва, ул. Южнопортовая, д.7, стр.6