От курицы к кошке: Mercedes рекламирует модель CLA с помощью ленивого кота

17 Февраля 2014г.

Немецкий производитель премиум-автомобилей продолжает использовать фауну в своих рекламных роликах: на этот раз маркетологам помогал ленивый кот.

В прошлом году широкую известность получил ролик, продвигавший "умную" систему стабилизации Magic Body Control при помощи куриц. Это видео также спровоцировало "рекламную войну" с Jaguar.

Теперь серьезный и апатичный кот помог Mercedes проиллюстрировать аэродинамическую эффективность модели CLA. С непробиваемым выражением лица он скользит по автомобилю с удивительно низким коэффициентом лобового сопротивления в 0,23. В сверхэкономичной модификации BlueEFFICIENCY этот показатель удалось снизить до 0,22.

Источник: auto.newsru.com




+7 (495) 646-23-97
+7(495) 647-48-62
г.Москва, ул. Южнопортовая, д.7, стр.6